Оплата и доставка

Возврат

Если вы забрали заказ, а после обнаружили недостатки или вас чем то не устроил товар, вы можете оформить возврат. Оформление заявки на возврат осуществляется в вашем личном профиле маркетплейса, где совершенна покупка нашего товара.

Возврат товара, приобретенный через Wildberries

Для оформления заявки на возврат, нужно зайти в своём профиле на Wildberries.ru:
  • Зайти в раздел «Покупки»
  • Найти нужный товар
  • Нажать на три вертикальные точки и далее на «Вернуть товар»
  • Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар
  • Выбрать причину возврата («Качество», «Не подошёл размер», «Не подошёл товар», «Несоответствие размерной таблице», «Не понравилась модель», «Брак»)
  • Перед оформлением возврата по браку перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта
  • При выборе другой причины нажать «Продолжить» и выбрать адрес и удобное время приезда курьера — он заберёт товар

Если товар получен в пункте выдачи Wildberries и решено отказаться от него на месте, то нужно указать причину — нужные документы заполнит оператор.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже. Товар подлежит возврату только при условии полной комплектации, включающей все упаковочные материалы и наклейки, а также в ношенном/неиспользованном состоянии.

Если причина возврата — дефект, то нужно:

  • Создать заявку в личном кабинете (раздел «Проверка товара»)
  • Дополнить заявку фотографиями дефекта. Нужно будет сделать общую фотографию, а также снять детали: бирку, штрихкод (если есть) и предполагаемый дефект.
  • Ждать рассмотрения заявки (до 7 дней).
  • При положительном решении товар можно вернуть через пункт выдачи, где он был получен, или курьером. Денежные средства вернутся на счёт после изменения статуса товара на «Возврат».

Возврат товара, приобретенный через Озон

Для оформления заявки на возврат, нужно зайти в своём профиле на Озон:
  • в Личном кабинете войдите на страницу с заказами;
  • выберите заявку, товар из которой требуется вернуть;
  • отметьте отправляемые позиции, затем нажмите «Продолжить». Если нет кнопки «Вернуть товары», значит, в заказе нет позиций, доступных к возврату;
  • укажите реальную причину возврата. Если отказ происходит по причине нарушенной упаковки или очевидного брака, приложите фотографии повреждений;
  • выберите способ, которым удобно оформить пересылку;
  • нажимайте «Оформить возврат».

В течение недели нужно отправить товары обратно:

  • через почту РФ;
  • из дома с курьером;
  • через ПВЗ.

В стандартных ситуациях на Озон порядок возврата товара включает:

  • оформление заявки;
  • передачу посылки оператору ПВЗ, на почту или курьеру;
  • рассмотрение: отказ или перевод денег на счёт покупателя.

Если оформленный отказ не соответствует стандартным условиям, ответ о возврате требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях:

  • вещь куплена более 30 дней назад, но находится на гарантии;
  • возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 15 дней после получения;
  • спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 7 дней со дня покупки;
  • покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счёл его неисправным и др.

В этих случаях рассмотрение заявления проходит в индивидуальном порядке.

Как быстро Озон возвращает деньги за возвраты? При выполнении стандартных условий осуществляется возврат денег Озон в сроки до 10 дней.

Возврат товара, приобретенный через Яндекс.Маркет

Для оформления заявки на возврат, нужно зайти в своём профиле на Яндекс.Маркет.
Маркет обрабатывает возвраты от покупателей в зависимости от того, сколько дней прошло с момента получения товара:
  • Если прошло 7 дней, служба поддержки Яндекс.Маркета примет возврат, узнает причину, запросит фотографии товара и вернет деньги.
  • Если прошло от 8 до 15 дней, Маркет примет возврат, только если товар сломан или оказался бракованным. Покупатель не сможет вернуть товар, с которым все в порядке.